РФ обстреляла спасателей на Сумщине
В результате российских атак на Путивль на Сумщине вспыхнули возгорания в частном секторе. В то время как во время работы пожарных противник нанёс повторное нападение. Об этом заявила пресс-служба ГСЧС в воскресенье, 14 июня. После нападения РФ загорелись жилые строения,…
Британия и Япония готовят инвестсоглашение на £18 млрд — СМИ
Соединённое Королевство и Япония собираются заключить инвестиционное соглашение на 18 млрд фунтов стерлингов (примерно $24,1 млрд), нацеленное на развитие экологически чистой энергетики, инфраструктуры и финансовых услуг. Об этом информирует Bloomberg. Документ, среди прочего, предусматривает японские вложения объемом до 9 млрд…
В Германии продается замок российских миллионеров
В Германии на продажу выставлен старинный замок Вольфсбруннен, возведённый в начале XX века. Стоимость владения превышает 11 млн евро. Об этом информирует Bild в воскресенье, 14 июня. Замок находится в коммуне Майнхард на севере федеральной земли Гессен. В состав комплекса…
Обнаружен крупнейший скорпион в истории Земли
Команда учёных из Манчестерского университета выяснила, что таинственные окаменелости, более 150 лет находившиеся в собрании Британского музея естествознания, принадлежат самому крупному скорпиону, обитавшего когда-либо на планете, сообщает The Independent. Речь идёт о представителе вида Praearcturus gigas, чья длина достигала приблизительно…
Сборная Англии столкнулась с опасной ситуацией из-за торнадо в США
Сборная Англии оказалась в новой неожиданной ситуации – на этот раз из-за ухудшения погодных условий. Команде, которую тренирует Томас Тухель, пришлось выполнять предписания из-за угрозы торнадо вблизи Канзас-Сити. В частности, игрокам рекомендовали держаться подальше от стекол и находиться на нижних…
70 лет в кино: Клинт Иствуд официально закончил карьеру
Знаменитый американский актер, постановщик и продюсер Клинт Иствуд официально окончил свою деятельность после более чем 70 лет пребывания в кинобизнесе. Об этом рассказал его сын, музыкант и сочинитель Кайл Иствуд, в интервью французскому телеканалу France 3. Согласно его словам, 96-летний…
Употребление арбуза способно снизить угрозу сердечно-сосудистых патологий
Одним из самых популярных летних плодов остается арбуз, и текущие исследования показывают, что он может оказывать позитивное воздействие на состояние сердца. Как передает Healthline, в исследовании 2022 года специалисты установили, что индивиды, которые регулярно потребляли арбуз, получали больше значимых нутриентов….

